Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Навигация

Поиск по сайту

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Информационная безопасность

Опубликовано: 23 Август 2018, изменено: 04.10.2024

Уважаемые педагоги, родители, учащиеся!

Роскомнадзором разработаны материалы видеоуроков по вопросу "О целях повышения правовой грамотности информировании ответственного отношения детей к персональным данным, размещаемых в сети Интернет".

Информация находится по адресу:www.pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

 

Платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»

Цель проекта: привлечь внимание родителей и детей к теме цифровой гигиены.

На странице проекта (https://rsv.ru/news/1/4279/) представлена информация о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении  с проблемами в интернете, а именно: при потере личных данных, цифровой зависимости у ребенка, кибербуллинге, обнаружении фейковой информации или разрушающего контента. Также на площадке собраны полезные материалы, которые предлагается изучать родителям вместе с детьми.

картинка

 

Информируем вас, что в социальной сети «ВКонтакте» действует открытая группа «Безопасность детей в Интернет» по адресу:  http://vk.com/clubsecurechildreninSamara, где вы можете ознакомиться с материалами по безопасной работе в сети Интернет. 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила цифровой гигиены

1. Не давайте свой телефон незнакомым людям под предлогом срочного звонка.

2. Устанавливайте длинные и надежные пароли, усиленные биометрией и двухфакторной аутентификацией. Регулярно меняйте их.

3. Устанавливайте оригинальные пароль, PIN-код и другие виды защиты для блокировки компьютера и телефона.

4. Выполняйте регулярное резервное копирование данных на внешний жесткий диск.


5. Избегайте публикации личной информации в соцсетях (номер телефона, фото, домашний и рабочий адреса, номера кредитных и банковских карт, местоположение).

6. Не принимайте заявки в соцсетях от незнакомых и сомнительных людей.

7. При установке нового приложения проверяйте, к каким данным на вашем устройстве у вас запрашивают разрешение.

8. Регулярно обновляйте программы, приложения и операционные системы. Старые версии могут быть более уязвимы для атак.

9. Отписывайтесь от ненужных рассылок и подписок.

10. Внимательно открывайте электронные письма с неизвестных адресов, не переходите по объявлениям и ссылкам, которые обещают скидки, призы и денежные выигрыши.

11. При использовании публичных сетей Wi-Fi будьте аккуратны при открытии мобильного банка. Злоумышленники часто используют такие сети в своих целях.

12. Контролируйте покупки в интернете. Под видом онлайн-магазина могут быть мошенники.

13. Используйте сетевой экран. Он предотвращает несанкционированный доступ к вашим веб-сайтам, почте, паролям и другой информации.

14. При продаже старых гаджетов отформатируйте и очистите жесткий диск.

15. Используйте хорошее антивирусное программное обеспечение, регулярно проводите автоматическую проверку устройства на вредоносные программы.

Будьте бдительны!

 

Графический файл не найден

 

Графический файл не найден

Графический файл не найден

Графический файл не найден

Графический файл не найден

Графический файл не найден

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Электронная версия учебного пособия «Медиаграмотность» 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет 
 

 

Яндекс.Метрика