Звонки

0:0:00
Расписание звонков

Навигация

Поиск по сайту

Вход

Имя
Пароль
 
Регистрация для учеников

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления)

Автор: Администрация, опубликовано: 11 Сентябрь 2014, изменено: 07.05.2024

 

Обновлено 17.11.2023

Структурных подразделений в образовательной организации нет.

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией,  в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления)

Приказ от 31.08.2015 № 310/1 "Об утверждении структуры управления"    (копия .pdf)

Структура  управления  (электронный документ .pdf)

Структура  управления МБУ


МБУ "Школа № 34" не имеет структурных подразделений и филиалов. 

Директор МБУ «Школа № 34»: Стегачева Алла Евгеньевна 

Место нахождения образовательной организации: 445028, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р Королева, д.12
E-mail: 
school34@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта МБУ «Школа № 34»
http://school34.tgl.ru/


Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  

Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель школы - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
Коллегиальными органами управления Школы являются: Общее собрание работников школы, Педагогический Совет, Совет школы.
  

 Положение об органах общественного участия в управлении ОУ:  

 

  • Совет школы   (электронный документ .pdf
  • Общее собрание работников Школы  (электронный документ.pdf
  • Педагогический совет  (электронный документ.pdf

 

 

Первый уровень структуры  –  уровень стратегического управления.  Директор школы определяет стратегию  развития школы, представляет её интересы в государственных и  общественных инстанциях, он несет персональную юридическую  ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает  благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне  находятся  высшие органы коллегиального и общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей  системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы,  всех её подразделений.

Совет Школы: (Положение о Совете школы   (электронный документ .pdf)

- принимает участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ;

- заслушивает отчеты  о работе Педагогического Совета.

- принимает участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников школы;

- определяет основные направления развития платных образовательных услуг;

- принимает Положение о предоставлении платных образовательных услуг;

- принимает Правила поведения для учащихся; правила внутреннего распорядка;

- принимает Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками  образовательных отношений;

- оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;

- привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы;

- принимает решение о необходимости охраны Школы;

- заслушивает отчеты директора школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

- принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов     управления Школой.

Педагогический совет осуществляет следующие функции:(Положение о педагогическом совете  (электронный документ .pdf))

 принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы;

  - разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и  дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы;

- осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания;

  - определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников;

 - принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года;

- принимает решение о допуске учащихся к промежуточной аттестации, переводным экзаменам, государственной итоговой аттестации;

 принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании;

   определяет систему оценок;

  рассматривает вопросы проведения самообследования;

   принимает решение об обучении  по индивидуальным учебным планам;

организует работу по распространению передового педагогического опыта;

- рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы;

   рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции;

- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;

- анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;

- разрабатывает и принимает локальные нормативные акты;

- создает при необходимости комиссии, советы, объединения и  группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав.

 Общее собрание: (Положение об общем собрании работников Школы (электронный документ .pdf)

 -   избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;

 -   рассматривает вопросы укрепления и развития материально- технической базы Школы;

 -   заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы;

 -   принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект коллективного договора;

 -   в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового Кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя ( представительный орган ) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;

 -   представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников;

 -   осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

 

         Второй уровень структуры (тактический уровень)  - уровень заместителей директора школы. Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса согласно своим функциональным обязанностям. Главная функция этого уровня  - согласование деятельности всех участников процесса в  соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 

      Третий уровень структуры управления (организаторский уровень).  К управленцам этого уровня относятся  председатели школьных методических кафедр и  объединений, аккредитационная комиссия и совет профилактики. Данные структуры управления позволяют реализовать задачи по разработке основных образовательных программ.

          Четвертый уровень (исполнительский уровень)  – уровень учителей, классных руководителей,  обучающихся и родителей.

 

фотография директора школы

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти "Школа № 34"  

Стегачева Алла Евгеньевна, руководитель высшей категории, Почетный работник общего образования.

МБУ "Школа № 34" не имеет структурных подразделений и филиалов, не располагает общежитиями, интернатами, жилыми помещениями и т.п. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика