Информация о структуре и органах управления образовательной организацией, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления)Автор: Администрация, опубликовано: 11 Сентябрь 2014, изменено: 28.10.2024 |
||
Обновлено 17.11.2023 Структурных подразделений в образовательной организации нет. Информация о структуре и органах управления образовательной организацией, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления) Приказ от 31.08.2015 № 310/1 "Об утверждении структуры управления" (копия .pdf) Структура управления (электронный документ .pdf)
Директор МБУ «Школа № 34»: Стегачева Алла Евгеньевна Место нахождения образовательной организации: 445028, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.о. Тольятти, б-р Королева, д.12 Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель школы - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. Положение об органах общественного участия в управлении ОУ:
Филиалами и представительствами, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, Учреждение не располагает.
Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, он несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех её подразделений. Совет Школы: (Положение о Совете школы (электронный документ .pdf) - принимает участие в разработке Программы развития, долгосрочных образовательных программ; - заслушивает отчеты о работе Педагогического Совета. - принимает участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников школы; - определяет основные направления развития платных образовательных услуг; - принимает Положение о предоставлении платных образовательных услуг; - принимает Правила поведения для учащихся; правила внутреннего распорядка; - принимает Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; - оказывает содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы; - привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы; - принимает решение о необходимости охраны Школы; - заслушивает отчеты директора школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; - принимает локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой. Педагогический совет осуществляет следующие функции:(Положение о педагогическом совете (электронный документ .pdf)) - принимает концепцию и Программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; - разрабатывает и принимает образовательные программы Школы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, учебные планы, годовые календарные планы; - осуществляет выбор учебно-методического обеспечения по реализуемым программам образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания; - определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников; - принимает решение о проведении итогового контроля по результатам учебного года; - принимает решение о допуске учащихся к промежуточной аттестации, переводным экзаменам, государственной итоговой аттестации; - принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании; - определяет систему оценок; - рассматривает вопросы проведения самообследования; - принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам; - организует работу по распространению передового педагогического опыта; - рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы; - рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы; - анализирует результаты образовательного процесса, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся; - разрабатывает и принимает локальные нормативные акты; - создает при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав. Общее собрание: (Положение об общем собрании работников Школы (электронный документ .pdf) - избирает в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; - рассматривает вопросы укрепления и развития материально- технической базы Школы; - заслушивает отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; - принимает решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект коллективного договора; - в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового Кодекса Российской Федерации, избирает из числа работников Школы представителя ( представительный орган ) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением; - представляет к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; - осуществляет иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Второй уровень структуры (тактический уровень) - уровень заместителей директора школы. Каждый член администрации курирует определенное направление учебно-воспитательного процесса согласно своим функциональным обязанностям. Главная функция этого уровня - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень структуры управления (организаторский уровень). К управленцам этого уровня относятся председатели школьных методических кафедр и объединений, аккредитационная комиссия и совет профилактики. Данные структуры управления позволяют реализовать задачи по разработке основных образовательных программ. Четвертый уровень (исполнительский уровень) – уровень учителей, классных руководителей, обучающихся и родителей.
МБУ "Школа № 34" не имеет структурных подразделений и филиалов, не располагает общежитиями, интернатами, жилыми помещениями и т.п. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.
|